Изменение принципа тарификации звонков по длительности

19 771

С 27.10.2015 MANGO OFFICE изменяет принцип тарификации вызовов по продолжительности. Теперь бесплатными будут соединения длительностью до трех секунд. Кроме того, для местных телефонных звонков вводится новая единица тарификации – полминуты. Ее стоимость равна половине стоимости одной минуты. Таким образом, последняя минута разговора оплачивается полностью, только если соединение завершено после 30-й секунды этой минуты. Например:

  • при длительности соединения 5 минут и 20 секунд плата взимается не за 6 полных минут, а за 5,5;
  • при длительности соединения 5 минут и 32 секунды плата взимается за 6 минут;
  • при длительности соединения 27 секунд плата взимается за полминуты.

Актуальное

27
Маркировка исходящих бизнес-звонков и сервис «Этикетка»
1 сентября в силу вступили поправки в № 126-ФЗ «О связи» и Постановление Правительства РФ от 28.08.2025 № 1300. Оба нововведения создают и регулируют обязательную маркировку исходящих звонков для юрлиц и ИП.
455
Актуализация тарифов
С 15 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость местных исходящих звонков в городе Самара.
2 347
Маркировка исходящих вызовов и регулирование массовых обзвонов
В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.
930
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
992
MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».
1 890
MANGO OFFICE объявил о расширении географии присутствия до 273 городов
С 28 августа 2025 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 8 городов России.