MANGO OFFICE сохраняет лидерство на рынке виртуальной телефонии

12 416

Согласно исследованию «Российский рынок виртуальных АТС — итоги 2021 года» от «ТМТ Консалтинг», MANGO OFFICE назван лидером рынка виртуальных АТС (ВАТС) по выручке за 2021 год, которая составила 4,8 млрд руб. Высокая позиция обусловлена ростом числа крупных клиентов, развитием коллтрекинга, сквозной аналитики и других инструментов в направлении MarTech, а также более широким распространением сервисов для работы в удаленном и гибридном формате.

По данным агентства, рос­сий­ский ры­нок ВАТС по ито­гам 2021 года уве­личил­ся на 30,8%, до 17,7 млрд руб. (в 2020 году рост сос­та­вил 23,3% с уче­том уточ­ненных дан­ных). Количество компаний-клиентов выросло на 12% до 400,8 тыс. MANGO OFFICE сохраняет лидерство за счет расширения географического присутствия и совершенствования технологического функционала ВАТС. 

«По итогам 2021 года MANGO OFFICE остается в числе лидеров рынка ВАТС по выручке – наша доля составляет 27%. Большую роль в этом играет развитие нашей облачной платформы и решений класса Unified Comunications, позволяющих легко управлять всеми внутренними и внешними коммуникациями, а также инструментов аналитики и дополнительных сервисов на базе виртуальной АТС, — комментирует руководитель службы маркетинга и коммуникаций MANGO OFFICE Мария Полудо. — Нашими клиентами все чаще становятся крупные компании, готовые вкладываться в облачные инструменты для бизнес-коммуникаций. Только за предыдущий год спрос на наши услуги среди компаний со штатом от тысячи человек вырос на 42%. В целом, выручка компании за год увеличилась на 21%».

В 2021 году также повысился спрос на решения для корпоративных коммуникаций. Мессенджер Mango Talker стал у бизнеса более востребован в связи с масштабным переходом компаний на удаленку и гибридный режим работы. Еще одним успешным направлением MANGO OFFICE, которое показало рост по выручке в прошедшем году, является сервис голосовых роботов. 

Как отмечает «ТМТ Консалтинг», основными трендами рынка ВАТС являются: консолидация, расширение географии присутствия игроков, внедрение омниканальных коммуникаций, расширение функционала для удаленной работы сотрудников, развитие голосовых сервисов, рост числа решений для крупных компаний, подключение к ВАТС коллтрекинга, инструментов аналитики, сервисов для работы с клиентами и других услуг по автоматизации бизнеса, увеличение количества интеграций ВАТС с различными бизнес-системами, появление новых роботизированных решений и развитие API.

Актуальное

173
Маркировка исходящих бизнес-звонков и сервис «Этикетка»
1 сентября в силу вступили поправки в № 126-ФЗ «О связи» и Постановление Правительства РФ от 28.08.2025 № 1300. Оба нововведения создают и регулируют обязательную маркировку исходящих звонков для юрлиц и ИП.
462
Актуализация тарифов
С 15 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость местных исходящих звонков в городе Самара.
2 383
Маркировка исходящих вызовов и регулирование массовых обзвонов
В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.
944
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
1 003
MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».
1 898
MANGO OFFICE объявил о расширении географии присутствия до 273 городов
С 28 августа 2025 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 8 городов России.